OK Tubrodur 30 O M (старое название OK Tubrodur 15.41)
Тип – основная
Самозащитная порошковая проволока, дающая мартенситный наплавленный слой, легированный Cr и Mn. Великолепно подходит для выполнения ремонтных и восстановительных работ непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, а также для восстановления крестовин и остряков перед упрочняющей наплавкой. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Кроме того, данная проволока применяется для наплавки валов, осей, шкворней, конвейерных роликов и колес и т.п. Рекомендуемые температуры предварительного
подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:
класса 700A (min σв=700 МПа)……..350°C
класса 900A (min σв=900 МПа)……..400°C
класса 1100A (min σв=1100 МПа)…..450°C
Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая, стойкость к трению металла о металл отличная.
Ток: = (+) постоянный ток обратной полярности (на электроде «+»)
Пространственные положения при сварке:
Выпускаемый диаметр: 1,6 мм
Классификации и одобрения
ISO/ EN |
AWS |
ГОСТ / ОСТ |
EN 14700: T Z Fe 1 |
|
DIN 8555: MF1-GF-300-P (условно) |
Типичные характеристики наплавленного металла
Химический состав, %
С |
Mn |
Si |
Cr |
Al |
0,12 |
1,40 |
0,40 |
3,40 |
1,40 |
Защитный газ
Механические свойства
Твердость поверхности в третьем слое после сварки (без предварительного подогрева, межпроходная температура <200°C) |
28-36 HRC |
|